14.11.2017

 

Агрохолдинг «Евродон» ведёт подбор участков в Тверской области, где будут размещены новые производственные объекты, в рамках реализации инвестпроектов.

14.11.2017

 

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-октября 2017 года произвела  24 тыс. тонн мяса утки в живом весе, что на 11% превышает аналогичные показатели 2016 года. В октябре 2017 года произведено 2,3 тыс. тонн, что на 12 % превышает показатели октября 2016 года.

Главная / Аналитика

Аналитика

Аналитика

« Назад

Мировое производство мяса уток увеличивается в среднем на 4-5% в год  01.06.2013 08:02

Мировое производство мяса уток увеличивается в среднем на 4-5% в год

Мировое производство мяса уток увеличивается в среднем на 4-5% в год, утверждают эксперты. Основным производителем остается Азия – более 80% от общемирового объема. Самая большая доля приходится на Китай.

Полноэкранная запись 01.06.2013 184628k Считается, что производство утки и в странах Евросоюза – тоже довольно перспективная сфера, в ней давно отлажены технологии. Однако, во-первых, мало комплексов, где выращивались бы только утки. Во-вторых, спрос считается невнятным.Для широкой массы людей утка остается продуктом деликатесным или сезонным (к праздникам). Многие европейцы потребляют утку только в ресторанах. В России утку всегда любили готовить дома, однако сейчас в магазинах ее нет или есть только в замороженном виде. Охлажденная утка продается, как правило, только на продуктовых рынках. А потребительский спрос в городах, как известно, немало зависит от предложений ближайшего супермаркета…

Словом, в России объем потребления утки пока невелик – около 1% от потребления мяса птицы. Утку производят либо небольшие фабрики и фермы, либо подсобные хозяйства – не более 70 тыс. тонн в год.

Импорт мяса уток, гусей или цесарок в 2010 году составил 1,7 тыс. тонн.

Как в той классической истории про пессимиста и оптимиста, ситуацию рассматривают по-разному. Одни видят в существующих показателях рынка, что стакан наполовину пуст, другие – что наполовину полон. Для одних рынок имеет потенциал к быстрому росту, для других – это неперспективный сегмент. 

Позицию Ванеева отражает одна из его любимых фраз: «Нет недостижимых целей, есть цели непоставленные».