09.12.2017

На тв экраны выходит видеоролик русской утки Утолина. Производитель, компания "Донстар" (группа Евродон") решил показать ее традиционность и прекрасные вкусовые свойства через всем знакомые ассоциации. Тот самый барон наслаждается сказочным вкусом и ароматом традиционной уточки - и делает свое открытие) 

08.12.2017

 «Утолина» представила своим потребителям новый изысканный продукт, который можно купить в магазине и дома всего лишь разогреть – пекинскую утку по-русски.

 

Главная / Новости

Новости

"Донстар" вышел на месячный объем в 2.5 тыс тонн 28.05.2017 09:06

Предприятие по производству утки «Донстар» отмечает, что вышло на стабильное ежемесячное производство 2,5 тыс тонн мяса утки. С начала проекта им произведено для российского рынка 40-миллионов русской утки. Производство подготовлено к увеличению мощностей до 80 тыс тонн мяса утки в год. Агрокластер расширяет селекционное направление, начинает производство прародительских стад в Кашарском районе.



«Донстар» произвел 8 тысяч тонн мяса утки с начала года 12.04.2017 11:14

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-марта 2017 года произвела 7,7 тыс тонн мяса утки




«Донстар» произвел свыше 70 тысяч тонн мяса утки начиная со старта проекта 15.03.2017 07:03

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-февраля 2017 года произвела 4,7 тыс тонн мяса утки в живом весе, что на 11% превышает показатели 2016 года. Выпуск утиной продукции увеличивается ежегодно, всего со старта проекта, начиная с 2013 года, произведено около 71 тысячи тонн продукции из мяса утки.




ГК «ЕВРОДОН» ПО ИТОГАМ ПРОДЭКСПО ПОДПИСАЛА РЯД СОГЛАШЕНИЙ ПО ЭКСПОРТУ И РАСШИРИЛА ГЕОГРАФИЮ ПОСТАВОК ПО РФ 11.02.2017 16:52

Оценивая итоги работы собственных трех стендов ТД Индолина, ТД Утолина и «халяль» на выставке ПРОДЭКСПО-2017, группа «Евродон» отмечает не только рост внутреннего и внешнего спроса на российский продукт с экспортным потенциалом, но и качественные изменения потребительских ожиданий в пользу продуктов быстрого приготовления, а также готовой продукции из мяса индейки и утки под марками Индолина и Утолина, в том числе халяль.




Вышел новый обзор российского рынка мяса утки (openbusiness.ru) 31.01.2017 15:47

Утка является одновременно сложным и рискованным продуктом для промышленного производства. В стране нет ни соответствующей генетической базы, ни специалистов, ни стабильного спроса. Очень высок порог входа в бизнес. Для фабрики, производящей 1 тыс. тонн продукции, необходимо затратить около 130-140 млн. рублей. В связи этим желающих рискнуть не так много - инвесторы предпочитают вкладывать средства в более проверенные производства. Лидер отрасли - компания “Донстар”.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]