10.03.2018

 Ежегодный масштабный гастрономический марафон лучших заведений HoReCa, вовлекший за пять лет в соревнование более 500 ресторанов по всей стране, стартовал в ростовской сети «Хорошие рестораны». С 10 марта 2018 года по 30 марта лучшие шефы города готовы показать мастерство в приготовлении утки и раскрыть свойства традиционного русского продукта.  

13.02.2018

С Золотыми медалями, дипломами и благодарностями, а главное – сотнями новых партнеров вернулись с 25-й юбилейной выставки «Продэкспо» Торговые марки «Индолина» и «Утолина».

Главная / Новости

Новости

« Все новости

ГК «ЕВРОДОН» ПО ИТОГАМ ПРОДЭКСПО ПОДПИСАЛА РЯД СОГЛАШЕНИЙ ПО ЭКСПОРТУ И РАСШИРИЛА ГЕОГРАФИЮ ПОСТАВОК ПО РФ 11.02.2017 13:52

Оценивая итоги работы собственных трех стендов ТД Индолина, ТД Утолина и «халяль» на выставке ПРОДЭКСПО-2017, группа «Евродон» отмечает не только рост внутреннего и внешнего спроса на российский продукт с экспортным потенциалом, но и качественные изменения потребительских ожиданий в пользу продуктов быстрого приготовления, а также готовой продукции из мяса индейки и утки под марками Индолина и Утолина, в том числе халяль.

Так, продукция «халяль» - как охлажденная, так и переработанная - стала предметом переговоров, а затем и достигнутых договорных соглашений о намерениях установить партнерские отношения с экспортерами, работающими на рынках таких стран как Азербайджан, Узбекистан, Киргизия.

Новинки переработки из нового ассортимента Индолины и Утолины, как очевидная новинка среди гастрономических трендов, заинтересовали европейских экспортеров. Среди них Венгрия, Франция, Белоруссия.

Свои запросы на замороженную продукцию, расширяющие географию поставок русской индейки и утки, представили ритейлеры и селлеры таких далеких регионов как Сахалинская область,  Ханты-Манскийский автономный округ.  

Нащупывали различные варианты партнерства и сотрудничества также представители крупных компаний из Бразилии, Германии, Китая. Некоторые из них планируют летом приехать в Ростовскую область, чтобы после получения полного представления об экспортных возможностях «Евродона», перейти к более конкретным совместным задачам.

Руководство группы неоднократно отмечало, что экспорт не является приоритетной задачей развития компании в ближайшем будущем, так как стратегия «Евродона» - насытить сначала российский рынок, а затем уже «думать о соседях», подчеркивал во многих комментариях глава компании Вадим Ванеев.

Тем не менее, группа начала отвечать на рыночные инициативы в 2016-м году. Зимой начались отгрузки российским экспортерам, работающим на рынке Китая. Осенью были отправлены тестовые отгрузки в Киргизию. Сейчас обсуждаются тестовые отправки 2017-го года в другие страны.

Общим результатом Продэкспо можно назвать триумф российского продукта. Если еще два-три года назад основную часть огромных залов и павильонов занимали застройки мировых лидеров и зарубежных компаний, а российские скромно подчеркивали «в сторонке» их масштаб, то теперь картина резко изменилась. Большинство из 2000 участников,  и большую часть территории экспозиции в 100 000 кв метров занимали российские компании.

В их новых линейках также была заметна продукция для быстрого приготовления и новинки переработки.

Учитывая то обстоятельство, что в отличие от других выставок, Продэкспо – наиболее рыночная, в том смысле, что все тенденции диктуются исключительно рынком, можно сделать выводы о том, что российского потребителя ждет в ближайшем будущем широкий выбор мясной продукции, новые предложения в линейке продуктов быстрого приготовления, а также среди переработанной и деликатесной.