29.08.2017

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») и ТМ «Утолина» готовятся к IV Фестивалю русской утки и планируют установить новые рекорды для поклонников русской утки. В этом году это будет гигантский утник (по аналогии с русским курником) весом 870 кг и размером более 5 метров. А также будет дегустироваться ПЕРВАЯ гигантская утиная колбаса диаметром около 50 см и длиной более 5 метров.  

 

25.06.2017

Самые популярные рестораны России и Европы во главе со своими именитыми шеф-поварами с 22 по 25 июня 2017 года сталит флагманами фестиваля, чтобы выработать новые гастрономические тренды года. Юбилейный фестиваль Taste of Moscow в Лужниках стал настоящим праздником вкуса. А украсила его русская уточка Утолина)

Главная / Новости

Новости

« Все новости

Новогоднее послание Председателя Ассоциации производителей и переработчиков мяса водоплавающей птицы Вадима Ванеева 30.12.2014 08:07

В новогодних поздравлениях и напутствиях перед 2015-м годом как-то стало принято сетовать на внутренние и внешние обстоятельства, углубляясь в вопрос «Кто виноват?»
Мы, я имею ввиду тех состоявшихся производителей мяса индейки и утки, кто делом доказал право говорить, привыкли задаваться другим вопросом: «Что делать?»
И я не скажу ничего нового: трудности, конечно, будут.
Нам, например, никогда еще не было легко.
Все свои проекты мы создали не столько благодаря, сколько вопреки.
И потому мы никому – и себе, и другим - не желаем легких успехов.
Как задачу поставишь – так и выполнишь. Поставишь задачу: «выстоять в кризис». Скорей всего, выстоишь. И только. Но дальше что? Дальше будет новый кризис…
Чем выше цель, тем больше возможностей тебе откроется, гласит древняя мудрость.
Когда ставишь маленькую цель – невелика и ценность победы.
Когда ставишь высокую, жизнь наполняется вдохновением, задействуется весь твой потенциал.
Мы, например, не просто производим мясо индейки и утки.
Мы создаем российский продукт, конкурентоспособный на мировом рынке.
На стенах наших заводов - постеры со словами: «Нет недостижимых целей, есть цели непоставленные». Это наша идеология, наш девиз. С ним мы идем путем первопроходцев, открываем отрасли, какие не смог построить даже Советский Союз со всеми его возможностями.
И никакие кризисы нас не пугают.
К слову, в переводе с дневрегреческого, «кризис» означает «решение».
Пора прекратить преодолевать кризисы. Пора принимать решения.
Есть рыцарский девиз: «Делай что должен и будь что будет».
Если все, кто много говорит об импортозамещени и тому подобных вещах, просто примут соответствующие решения, мы действительно сможем раз и навсегда закрыть тему продовольственной безопасности нашей страны.
Мы должны показать потенциал российского производителя.
Поэтому я призываю всех участников рынка, всех производителей и переработчиков, пересмотреть свои планы с точки зрения повышения качества продукта – и ни в коем случае не наоборот, чтобы потом «списать на кризис».
Я призываю коллег и специалистов сделать все возможное и невозможное, чтобы создавать конкурентоспособные российские бренды.
Почему среди мировых брендов нет российских? Почему среди мировых лидеров нет российских компаний? Почему годовой оборот „Газпрома“ около 150 млрд. долларов, а компании „Нестле“ — 95 млрд. долларов? При этом площадь территории России 16 995 850 км2, а Швейцарии 41,3 тыс. км2. В России 50% мирового чернозема, четверть запасов пресной воды, равнинный ландшафт и благоприятный для животноводства климат. Но она импортирует половину потребляемых ею продуктов, а по объёму экспорта её доля составляет только 2,8 %.
Пора перейти от слов к делу.
Как уже не раз бывало, нам нужна одна Победа, одна на всех, мы за ценой не постоим.

С новым годом, с новыми решениями!

Искренне Ваш,

Вадим Ванеев.