13.02.2018

С Золотыми медалями, дипломами и благодарностями, а главное – сотнями новых партнеров вернулись с 25-й юбилейной выставки «Продэкспо» Торговые марки «Индолина» и «Утолина».

08.02.2018

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января 2018 года произвела более двух тысяч тонн мяса утки в живом весе, что на сопоставимо с аналогичными показателями 2017 года. 

Главная / Новости

Новости

« Все новости

На прилавках появилась первая продукция утки марки "Утолина" 13.01.2014 06:02

На полках торговых сетей и в фирменных магазинах компании «Евродон» появилась продукция компании «Донстар» - первого в России промышленного производителя пекинской утки (ТМ "Утолина"). Проект реализовал известный донской предприниматель Вадим Ванеев,который до этого вывел регион в лидеры по производству мяса индейки.

Комплекс по производству мяса пекинской утки расположен в Миллеровском районе Ростовской области. Проектная мощность его первого этапа составляет 26 тысяч тонн утиного мяса в год.

Продукцию «Утолины» уже оценили в Москве: «Донстар» стал официальным партнером гастрономического фестиваля TASTE, который недавно состоялся в столице РФ. Ведущие повара мира получили возможность поработать с российской уткой и остались довольны качеством продукта. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Мясо пекинской утки, произведенное на Дону, сейчас можно купить в торговых сетях области и фирменных магазинах «Мясной градус». Там ее цена колеблется в пределах 240 рублей за килограмм.

Основатель и руководитель компании Вадим Ванеев заявляет, что верит в любовь россиян к утке. «Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах, - говорит он. - Мы взяли на себя нелегкую миссию - возродить российские традиции в современном прочтении, но мы очень хотим, чтобы на каждом российском столе был качественный и полезный продукт, способный удовлетворить – это показал фестиваль – самый взыскательный вкус. Мы надеемся, что россияне, у кого в чуланах остались утятницы, будут довольны тем, что утка, высоко почитаемая всем миром и самой высокой кухней, стала доступной роскошью».