14.11.2017

 

Агрохолдинг «Евродон» ведёт подбор участков в Тверской области, где будут размещены новые производственные объекты, в рамках реализации инвестпроектов.

14.11.2017

 

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-октября 2017 года произвела  24 тыс. тонн мяса утки в живом весе, что на 11% превышает аналогичные показатели 2016 года. В октябре 2017 года произведено 2,3 тыс. тонн, что на 12 % превышает показатели октября 2016 года.

Главная / Новости

Новости

« Все новости

ФЕСТИВАЛЬ РУССКОЙ УТКИ ВЫЙДЕТ ЗА РАМКИ… ГРАНИЦ И РЕАЛЬНОСТИ 11.08.2015 11:37

В этом году Фестиваль Русской утки, который инициировал и проводит ежегодно группа «Евродон», компания «Донстар» и марка первой русской утки «Утолина» пройдет 26-27 сентября.

В прошлом году Фестиваль поставил много рекордов. Было приготовлено более 100 оригинальных блюд по авторским рецептам. В том числе 11 000 кг пасты лангвини с уткой, 20 000пицц с уткой, 15 000 блинов с начинкой из утки, 300 000 пельменей, 8 000 колбасок, 13 000 кг салата с уткой, 10 000 сетов с изысканными блюдами из утки, 8 500 порций «утки по-пекински» и даже… десерты с уткой!

В этом году ожидается еще больше сюрпризов.

Соорганизаторами и партнерами Фестиваля снова станут крупнейшая ресторанная сеть  Univerfood (рестораны и кафе «Блинофф», American Hot Pizza, Пельменная «Дюжина», Das Колбаs, всего более 90 заведений), сеть японских ресторанов Niama (17 заведений), сеть итальянских ресторанов Пицца-Пи (около 10 заведений), сеть стейкхаусов «Вино и Мясо»…

Впервые фестиваль пройдет также в первом интернет-ресторане OK'LUNCH, где известный шоумен, призер международных гастрономических фестивале Антон Прокофьев будет готовить фестивальную утку в прямом online-эфире, а блюда будут развозить по заказам участников Фестиваля.

Свое фестивальное меню готовит и бренд-шеф международной сеть ресторанов Ginza Project  Дмитрий Яковлев (объединяет заведения HoReCa в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в Лондоне и Нью-Йорке).

А в Ростове-на-Дону, на родине продукта марки «Утолина», благодаря соорганизатору ГК «Донской причал» Фестивальные мероприятия пройдут по всей набережной города. Словом, удивить будет чем.

Фестиваль русской утки призван возродить вкусные традиции. Он поддерживает рост гастрономической культуры и позиционирует российский продукт - утку марки «Утолина» - как доступную роскошь.

По мнению экспертов Global Reach Consulting, бренд Утолина (продукция компании «Донстар») лидирует на российском рынке, занимая долю в 30%.

Мясо утки давно входит в кухни всего мира. Однако именно в России, где утятница есть почти в каждом доме, потребление этого продукта составляет всего 1 кг в год. При этом многие люди просто не знают, что помимо неповторимого аромата и вкуса, в утке очень много полезных веществ: витаминов, минеров, аминокислот, которые укрепляют иммунитет и здоровье человека.

Рассказать о полезных свойствах этого мяса, показать широкий диапазон его свойств - через рекомендации известных лидеров мнений - основные задачи Фестиваля. Эти задачи разделяют информационные партнеры: телеканал «Еда», сайт www.tvstolet.ru , журнал «Гастроном».

Организаторы планируют поддержать активность участников дегустациями и призами за победы во множестве конкурсов, в том числе, в конкурсе «селфи» - с хэштегом #фестивальрусскойутки #утолина.

Подробности на http://utolina.ru/festival-russkoy-utki

 

СПРАВКА:

Продукция под маркой «Утолина» выпускается компанией «Донстар» (входит в группу «Евродон») с 2014 года.

Современные технологичные агрокомплексы по производству мяса утки в промышленных масштабах располагаются в экологичной местности: в Милеровском районе Ростовской обла, где занимают более 300 га.

Кластерный принцип объединяет в единый технологический цикл производство комбикормов, родительское стадо, инкубаторий, площадки выращивания птицы, мясоперебатывающий комплекс и подсобные предприятия. 

На первом этапе (за неполный год) произведено более 20 тыс тонн мяса утки. Стоит задача - нарастить производство в несколько раз.

Порода птицы – белая пекинская  (мясная порода, нежирное мясо).

Утка в птичниках «Донстар» растет немногим более 30 дней. Средний вес тушки – 2,4 кг.

Ассортимент продукции марки «Утолина» составляет более 100 наименований. Большая часть – охлажденная разделанная продукция.

Продукция поставляется в розничные сети и распространяется по всей территории РФ.