14.11.2017

 

Агрохолдинг «Евродон» ведёт подбор участков в Тверской области, где будут размещены новые производственные объекты, в рамках реализации инвестпроектов.

14.11.2017

 

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-октября 2017 года произвела  24 тыс. тонн мяса утки в живом весе, что на 11% превышает аналогичные показатели 2016 года. В октябре 2017 года произведено 2,3 тыс. тонн, что на 12 % превышает показатели октября 2016 года.

Главная / Новости

Новости

« Все новости

Первая российская промышленная марка утки «Утолина» на ПРОДЭКСПО-2014 получила золотую медаль «Продукт-2014» и более 300 заказов на продукцию. 18.03.2014 09:10

Первая российская промышленная марка утки «Утолина» на ПРОДЭКСПО-2014 получила золотую медаль «Продукт-2014» и более 300 заказов на продукцию. Генеральный директор компании «Донстар» Вадим Ванеев награжден медалью «За высокий вклад в развитие пищевой промышленности». На площади 4000 кв. метров самой известной в мире продуктовой выставки разместилось более 200 производителей и трейдеров из 26 стран мира, в том числе с разных континентов - от Латинской Америки до Австралии. Мясной салон получился самый представительный и самый сенсационный! Ведь именно здесь была представлена ПЕРВАЯ российская утка, произведенная новым крупнейшим на постсоветском пространстве агрокомплексом «Донстар». Российская марка утки «Утолина» участвовала в выставке впервые. Проект еще работает в тестовом режиме. Однако уже первые часы работы выставки показали, что у делового сообщества к новому продукту огромный интерес. Категорийные менеджеры крупных сетей, гипермаркеты, супермаркеты, владельцы и управляющие региональными сетями, переработчики, дистрибьюторы, оптовики, владельцы и снабженцы, HoReCa, экспортеры и импортеры – все смогли получить подробную информацию о продукте из первых рук и оставить заявку на коммерческое предложение. Например, некоторые компании занимались прежде курицей, а теперь хотели бы перейти на торговлю уткой. Другие импортировали в Россию французскую и венгерскую утку, а теперь хотели бы заняться именно российской. - Утка – традиционный продукт для России, в каждой семье есть утятница. При этом в России никогда еще не было крупного промышленного производства утки, - прокомментировал гостям выставки генеральный директор компании «Донстар» Вадим Ванеев. - Я давно читаю об агрохолдинге «Евродон» зарубежную и российскую прессу и специально приехал на эту выставку увидеть основателя двух аграрных отраслей в России, индейки и утки. Я очень уважаю такой большой труд, и готов предложить услуги экспортера для такого качественного продукта, – сказал гость из Дубаи Anceni Franse. - Утка давно вошла во все кухни мира. Я давно мечтаю открыть утиный ресторан, чтобы в меню были блюда всего мира и все из утки, - поделился планами посетивший стенд Утолины известный по передачам Первого канала шеф-повар Антон Прокофьев. – Из утки можно каждый день делать новое меню. Как простые блюда, так и шедевры! Борщи, супы, салаты, мясные блюда… А из утиных яиц получается лучшее в мире тирамису и безе! Мясо утки духовитое, сочное, нежное, его ни с чем не сравнишь! Радостно приветствовали утку «Утолина» на выставке и другие известные шеф-повара, которые проводили с этим продуктом мастер-классы в рамках первого в России гастрономического фестиваля TASTE в Москве. - Я был очень удивлен, - вспоминает шеф-повар Михаил Степанов, - тем, что утка Утолина так быстро готовится, не слишком жирная, очень ароматная и сохраняет сочность при готовке. - Мы с отцом – оптовики, работали с разными видами мяса. Утка была до сих пор только фермерская или мороженная из Европы. Я очень рад, что у российского потребителя теперь будет российский продукт, произведенный в экологически чистом месте таким опытным и ответственным агрохолдингом, как «Евродон», - сказал предприниматель Кухахмедов Эльдар из Пензы. - В утке много минералов и витаминов. Это очень полезное мясо. Я бы и сам разводил уток, если бы это не было так сложно! - отметил актер Владимир Пермяков. Гости выставки смогли оценить продукцию марки «Утолина» в широком ассортименте. Продукция была представлена как в охлажденном виде (тушка и разделка, более 20 позиций), так и в переработанном (варено-копченые деликатесы, паштеты и колбасы). Были и замороженные позиции. Для таких дальних регионов, как Сибирь, Владивосток, Якутия, утка – желанный продукт, но пока «долетает» именно в замороженном виде. На витринах стенда были расположены специальные датчики движения, с помощью которых Утолина приветствовала гостей кряканьем настоящей утки. На экране стенда в режиме нон-стоп демонстрировались фотографии и фильмы об уникальном агрокомплексе по производству утки, построенном в Миллеровском районе Ростовской области. С гостями работала ростовая кукла Утолина. Она была признана организаторами лучшей куклой Продэкспо-2014. Проект впечатлил всех своими масштабами и уникальностью: объекты занимают около 300 га земли, все процессы – от производства кормов и инкубирования яиц до выращивания и переработки птицы – замкнуты в единый производственный цикл. Уже на первом этапе планируется производить 26 тысяч тонн мяса утки, а затем 40 тысяч тонн. Выставка подтвердила – проект своевременный, актуальный, стратегически выстроенный, поэтому он так активно поддержан крупнейшими трейдерами и всем деловым сообществом.