14.11.2017

 

Агрохолдинг «Евродон» ведёт подбор участков в Тверской области, где будут размещены новые производственные объекты, в рамках реализации инвестпроектов.

14.11.2017

 

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-октября 2017 года произвела  24 тыс. тонн мяса утки в живом весе, что на 11% превышает аналогичные показатели 2016 года. В октябре 2017 года произведено 2,3 тыс. тонн, что на 12 % превышает показатели октября 2016 года.

Главная / Новости

Новости

« Все новости

Профессионалы подвели итоги конкурса "Мясной продукт года", золотая медаль - у продукции из мяса утки 17.12.2015 13:11

Итоги конкурса "Мясной продукт года". Рынок продуктов питания » Рынок мяса Рынок продуктов питания » Рынок птицы 14.12.2015 в 14:08 | Meatinfo.ru | Advis.ru В рамках празднования 85-летия ВНИИМП им. В.М. Горбатова подвели итоги и наградили победителей IVпрофессионального конкурса мясной продукции "Мясной продукт года", проводимого для выявления лучших производителей и образцов продукции, популяризации традиционных видов колбас, полуфабрикатов, продуктов из мяса, консервов, мясной продукции для детского и школьного питания.

В конкурсе приняли участие порядка 130 образцов мясной продукции от 50 ведущих производителей из различных регионов России и Казахстана, среди которых: Группа ПРОДО(АО "Омский бекон", АО "Мясокомбинат Клинский), ООО "Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ",ООО "Снежана+Д", ООО "Белгранкорм" (ТМ "Ясные зори"), ООО "ММПЗ "Коломенское", Торговый Дом "Индолина", Российский Концерн "Дубки", компания "Генеральские колбасы", ОАО "ПРОГРЕСС" (ТМ ФрутоНяня), Птицефабрика "Акашевская" и многие другие. Свою оценку продукции компаний дало компетентное жюри, состоящее из независимых авторитетных специалистов мясной отрасли, торговых сетей и профессиональных дегустаторов института.

Как отметила председатель конкурсной комиссии, заместитель директора института по научной работе ВНИИМП Анастасия Семенова: "Перед дегустаторами в этом году стояла достаточно сложная задача, выбрать лучших среди лучших, поскольку уровень представленной продукции и количество участников значительно возросло. Лишь несколько десятых балла отделяло обладателей золотых медалей от их конкурентов.

Итоги конкурса наглядно подтверждают значительный рост качества и конкурентоспособности отечественной мясной промышленности", - отметила она. Победители конкурса отмечены дипломами качества, Золотыми и Серебряными медалями, которые дают право использовать их изображение и надпись "Мясной продукт года", при маркировке мясной продукции в 2016 году.

Продукция марки «Индолина» получила Золотую медаль от профессионалов и стала Брендом года.

 

В результате органолептической оценки, проведенной единственным признанным экспертом в мясной промышленности на российском рынке - ВНИИ мясной промышленности (ФГБНУ «ВНИИМП им. В.М. Горбатова»), ООО «ТД Индолина» и продукция марки «Индолина» получила Золотую медаль за высокое качество.

 Прошли профессиональную оценку и коммуникации бренда. Жюри высоко оценило проведенную работу по повышению узнаваемости и лояльности в целевых аудиториях в рамках проекта «Ежегодный Всероссийский семейный праздник «День индейки». В результате «Индолине» присуждена золотая медаль в номинации «Бренд года» за узнаваемость и общее восприятие бренда.

 Как отметил директор ФГБНУ «ВНИИМП им. В.М. Горбатова» Андрей Борисович Лисицын, академик РАН, д.т.н., профессор, лауреат Государственной премии РФ, «Современное оснащение предприятия и повышенные требования к безопасности продукции определяют высокое качество и дают основания говорить о том, что ООО «ТД Индолина» является одним из ведущих предприятий по производству мяса индейки не только в России, но и в Европе. Я имел возможность лично убедиться в высоком уровне производства и надежности предприятия, побывав недавно на новых объектах компании в Ростовской области».



Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=67A1317A-AD4A-E741-8B92-BD997A3B88BF