29.08.2017

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») и ТМ «Утолина» готовятся к IV Фестивалю русской утки и планируют установить новые рекорды для поклонников русской утки. В этом году это будет гигантский утник (по аналогии с русским курником) весом 870 кг и размером более 5 метров. А также будет дегустироваться ПЕРВАЯ гигантская утиная колбаса диаметром около 50 см и длиной более 5 метров.  

 

25.06.2017

Самые популярные рестораны России и Европы во главе со своими именитыми шеф-поварами с 22 по 25 июня 2017 года сталит флагманами фестиваля, чтобы выработать новые гастрономические тренды года. Юбилейный фестиваль Taste of Moscow в Лужниках стал настоящим праздником вкуса. А украсила его русская уточка Утолина)

Главная / Программа

Программа

Стратегические бизнес-цели подразумевают и требуют постановки маркетинговых и репутационных:

- закрепление (основательное) репутационных ассоциаций Индейки и Утки с В. Ванеевым, олицетворением уникальногостроительства отрасли

- формирование лоббистского инструмента, независимой площадки для продвижения и позиционирования проектов Индолина и ДонСтар на российском и мировом рынке

- формирование единого информационного пространства для конкурентов и партнеров (по целевым аудиториям), вовлечение их в единые информационные потоки

- формирование управляемого Независимого Объективного ресурса и информационной экспертной площадки

- сбор информации,  мониторинг, аналитика, привлечение экспертов - создание аналитической информационной базы

- формирование репутационного инструмента для глобального позиционирования

- репутационная отстройка (позиционирование лидера) от нынешних и завтрашних конкурентов (каждый, кто не первый, тот второй)

- формирование сообщества лояльных партнеров, лидеров

- лоббирование интересов отрасли,

- антикризисная защита интересов бизнеса с независимой, рекомендательной площадки

 

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

Для решения бизнес-задач в современных условиях необходимо формирование

- коммуникационной системы сбора и управления информацией

- взаимодействия с ЦА

- строительство сообщества единомышленников, формирование пула рекомендателей для проектов Индолина и ДонСтар

- пул лояльных посредников, лидеров мнений, СМИ - для транслирования необходимой информации  в ЦА

- создание аналитического информационного центра для своевременного мониторинга, отслеживания изменений, верного принятия решений

ЦА

- игроки рынка - регионального, Российского и мирового уровня

- конкуренты

- власти

- широкая общественность

 

ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ

   
Целями Организации являются:
1) объединение лидеров мнений, аналитиков, экспертов, консультантов, предприятий, организаций, специалистов, ученых коллективов, руководителей предприятий стратегически важного сектора российской экономики для содействия развитию проектов Индолина, Донстар

2) содействие независимой правовой защите законных интересов предприятий, организаций, специалистов, ученых коллективов, руководителей предприятий стратегически важного сектора российской экономики (альтернативное птицеводство) от административного давления и коррупции, а также отстаиванию интересов этого перспективного стратегически важного российского бизнеса на зарубежных рынках;
3) развитие связей и сотрудничества с национальными и международными организациями, содействущими развитию стратегически важного сектора российской экономики Задачи Организации
1. Руководствуясь указанными целями, Организация в соответствии с действующим законодательством решает следующие задачи:
1) содействие созданию благоприятных условий работы и развития отрасли

2) разработка научных, аналитических, методических и консультационных материалов и рекомендаций,  сбор, изучение, анализ и распространение информации, затрагивающей интересы предприятий альтернативного птицеводства;
3) проведение форумов, конференций, круглых столов, семинаров и выставок по вопросам развития предприятий альтернативного птицеводства, позволяющий аккумулировать и применять в развитии информацию, успешные практики;
4) формирование единого информационного пространства для обмена опытом, продвижения участников отрасли

5) содействие развитию деловых связей в России, за рубежом, прием зарубежных делегаций, сбор информации, трансляция успешного опыта;
6) расширение знания о преимуществах диетического питания


ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация - юридическое лицо, резидент - юридическое или физическое лицо, постоянно зарегистрированное или постоянно проживающее в данной стране
Она имеет право

- учреждать сайт, средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

- осуществлять предпринимательскую деятельность - лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей (Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться для достижения уставных целей;

Прием в члены Организации юридических лиц регламентируется Положением «О членстве», утверждаемым Общим собранием членов этой Организации.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ УЧАСТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

- информация, аналитика, консультации

- статус

- продвижение, PR (возможность давать и размещать свою информацию, иметь свою страничку, получать и делать рассылки)

 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ УЧАСТНИКОВ

- сообщество опытных профессионалов

- повышение значимости, статуса

 ПОЗИЦИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНКУРЕНТАМ

- привлечение к взаимодействию с целью получения и формирования информации для пользования

- отстройка лидеров (кто главный - сразу видно)

- «навязывание» некоторых общих правил игры на рынке