29.08.2017

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») и ТМ «Утолина» готовятся к IV Фестивалю русской утки и планируют установить новые рекорды для поклонников русской утки. В этом году это будет гигантский утник (по аналогии с русским курником) весом 870 кг и размером более 5 метров. А также будет дегустироваться ПЕРВАЯ гигантская утиная колбаса диаметром около 50 см и длиной более 5 метров.  

 

25.06.2017

Самые популярные рестораны России и Европы во главе со своими именитыми шеф-поварами с 22 по 25 июня 2017 года сталит флагманами фестиваля, чтобы выработать новые гастрономические тренды года. Юбилейный фестиваль Taste of Moscow в Лужниках стал настоящим праздником вкуса. А украсила его русская уточка Утолина)

Главная / Рынок. Игроки

Рынок. Игроки

Рынок. Игроки

« Назад

ООО "Заречное" на Кубани планирует поставки утиного мяса на отечественный рынок  26.06.2012 05:14

ООО "Заречное" на Кубани планирует поставки утиного мяса на отечественный рынок

Вывод был столь же прост, сколь и сложен: начав с «чистого листа», необходимо быстро встать по цене и качеству на один уровень с ведущими европейскими поставщиками, параллельно развивая рынок. Для этого в прошлом году на предприятии началась реализация крупного инвестиционного проекта общей стоимостью 128 млн руб. Чуть менее трети этой суммы - собственные средства, остальное - кредит Россельхозбанка. Закупили новое оборудование, реконструировали цеха. «Таких современных, высокопроизводительных линий в России всего две, - с гордостью говорит Размон Акопянц. - Наша - третья. Да, они стоят недешево - по 15 млн рублей каждая. Но ведь мы собираемся конкурировать с ведущими зарубежными компаниями, а значит, и техника, и технологии должны быть передовыми. Параллельно осуществляется еще один инвестиционный проект, в рамках которого ведется строительство холодильника, идут переговоры с зарубежными партнерами о возведении нового убойного цеха». Отдельный вопрос - упаковка. Картонную тару будут поставлять местные производители - завод гофрокартона «Апполинария», также входящий в Индустриальный союз Кубани. А вот подходящих пакетов, поддерживающих температурный режим продукта и нервущихся, в России не производят. Поэтому их закупают во Франции и Великобритании и будут снабжать специально разработанным фирменным товарным знаком «Кубанская утка». Первую «фирменную утку» планируется выпустить уже в середине июля. Ежегодно будет производиться 2000 тонн мяса, до 5 млн штук яиц и 1,2 млн голов суточного молодняка. Реализовываться эта продукция будет не только в обычных магазинах, но и через крупнейшие торговые сети «Тандер», «Ашан» и т.д. В настоящее время ведутся также переговоры с «Метро». По мнению экспертов, договоры на реализацию с этими торговыми предприятиями - важнейшее признание перспективности всего проекта. Для производителя это гарантирует сбыт продукции и популяризацию бренда «Кубанская утка» во всей стране. А для потребителя является гарантией высокого качества и приемлемой цены. Что касается качества, то еще одним подтверждением его служит соглашение о поставках уток в рестораны Москвы. Причем не только мяса, но и утиной печени для фуа-гра. «В конечном счете, - делится планами Размон Акопянц, - наша стратегия нацелена на то, чтобы вкус «Кубанской утки» узнали и оценили во всех уголках нашей страны».352472 Краснодарский край, г. Армавир,р-н Мясокомбината, промзона, тел.: (861) 373-55-96, e-mail: armppk@yandex.ru